iPhone так же популярен, как куклы Барби в свое время
Аналитики издания The New York Times проанализировали деятельность
компании Apple, которая приобрела невероятную популярность в последнее
время. И одним из тезисов анализа стало сравнение продукции Apple с
мэйнстрим-брендами, создаваемыми буквально для армии поклонников.
Например,
кукла Барби. Тройка продуктов, которые у всех на слуху, это конечно же
проигрыватель iPod, смартфон iPhone и планшет iPad. Оценивая общий имидж
этой серии продуктов, опытный наблюдатель может сказать, что успех
построен на стильном дизайне, высококачественных комплектующих изделиях и
хорошей маркетинговой стратегии. Однако, главным движителем успеха iPad
издание называет роль устройства в качестве платформы.
Примеры, которые приводит The New York Times, прозрачны. Это и
система скоростных автомагистралей, связывающих штаты. Большой поток
автомобилей создает возможности для сопутствующего бизнеса. И рядом с
автострадами появляются СТО, гостиницы, рестораны, развиваются
населенные пункты. И спрос на автомобили тоже растет.

Еще одним примером названа кукла Барби. Успех это игрушки для девочек
породил огромное количество отплатформенных продуктов, как то: предметы
мебели, одежды, быттехники, элементы игрушечного мира. Огромные армии
фанатов и поклонников создают свои коммьюнити и делают имя бренду.
Примерно то же самое происходит, по мнению издания, с продукцией Apple.
Иначе как еще можно объяснить такой ажиотаж вокруг iPhone и его
старших и младших братьев. Маленькой компании легче вырасти на 50-70% за
год, чем большой, но Apple далеко не маленькая компания. Разрыв шаблона
и маркетинговая стратегия, инновации на рынке мобильной техники привели
к тому, что сейчас все разработки программных продуктов ориентированы
на планшеты и смартфоны. Прогрессирующий рост популярности и количества
«околояблочных» приложений и программ дают еще больший валовой оборот. Материал: http://itua.info/news/analytics/30199.html
|